Дистанционные консультации психолога

В рамках республиканской профилактической акции «Дом без насилия» специалисты Логойского территориального центра социального обслуживания населения проводят дистанционные консультации.

Эта возможность не новинка, практика действует с осени. В основном общение происходит через видео или телефон. Тем не менее, есть вариант для СМС-переписки или использования популярных мессенджеров. Специалисты признают: эффект тоже есть.

Инна Мурашова, директор Логойского территориального центра социального обслуживания населения:
Посредством Viber проводится постреабилитационный мониторинг клиентов, обращавшихся за услугой временного приюта в ситуации домашнего насилия и общение с клиентами по другим вопросам.

Ивия Михаськова, психолог Логойского территориального центра социального обслуживания населения:
Очень удобно, если учесть, что категории наших клиентов разные. У нас есть те, кто имеет физические ограничения – не могут передвигаться. Либо живут далеко. И тогда это для них и для нас очень удобно. Для меня этот вариант комфортен, так как я вижу человека, вижу его тело. Если требуется экстренная психологическая помощь, то тогда нужно оказывать ее в любых условиях, которые возможны.

Добавить комментарий