АИС «Мониторинг условий труда»

В соответствии с пунктом 15 Положения о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 февраля 2008 г. № 253, нанимателем в месячный срок после издания приказа об утверждении аттестации (внесении изменений и (или) дополнений в документы по результатам действующей аттестации) представляются в управления (отделы) государственной экспертизы условий труда комитетов по труду, занятости и социальной защите областных и Минского городского исполнительных комитетов по месту регистрации нанимателя (постановки на учет иностранной организации, деятельность которой признается деятельностью через постоянное представительство) документы по результатам аттестации в электронном виде, сформированные посредством автоматизированной информационной системы мониторинга условий труда на производстве, в порядке, определяемом Министерством труда и социальной защиты.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2016 г. № 73 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАНИМАТЕЛЯМИ ДОКУМЕНТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ»

Представляемые нанимателями документы по аттестации в виде электронных документов должны быть подписаны электронной цифровой подписью.